Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Управление расходами и платежами
  • Обещанный платеж

Обещанный платеж

Обещанный платеж
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
  • Подключение дополнительных ТВ-пакетов
  • Услуга Домашний Интернет
Устранение неполадок
Настройки
  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Информация для абонентов
  • Программа передач
  • У вас нет возможности вовремя пополнить счет домашнего Интернета и ТВ?
  • Вам нужен доступ к Сети и телевидению?

Подключите услугу «Обещанный платеж», и вы сможете продолжать пользоваться услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом задолженность не должна составлять более 2000 руб.

Услуга «Обещанный платеж» доступна на всех тарифных планах с авансовым методом расчетов и предоставляется бесплатно.

Услуга «Обещанный платеж» не предоставляется в период действия услуги «Добровольная блокировка».

Пополнить счет будет необходимо в течение 7 дней с момента заказа услуги.

Чтобы воспользоваться «Обещанным платежом», войдите в Личный кабинет. Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован в результате нехватки средств на счете.

Срок предоставления услуги «Обещанный платеж» — 7 дней.

Подробные условия предоставления услуги «Обещанный платеж»

Услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами домашнего Интернета, домашнего ТВ и домашнего телефона при отрицательном балансе.

Максимальный размер обещанного платежа составляет 2000 руб.

В течение 7 дней с момента активации обещанного платежа необходимо внести на счет сумму, требуемую для достижения положительного баланса (т.е. не менее нуля на счете). В противном случае оказание услуг связи будет приостановлено, а повторная активация обещанного платежа будет возможна не ранее, чем через 30 дней с момента погашения задолженности.

Если сумма обещанного платежа погашается своевременно, то возможна его пролонгация или повторная активация на тех же условиях.

Все цены указаны с учетом НДС.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+