Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
После подачи заявления на переход со своим номером, ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи вашего номера в сеть МТС.
В случае неудачного перехода, мы оповестим вас по SMS о причине отказа и поможем решить вопрос:
Причины отказа | Что делать |
---|---|
Причины отказа:Абонентские данные не совпадают: ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора. |
Что делать:Обратитесь к текущему оператору и сверьте данные в заявлении на переход со своим номером с данными в базе текущего оператора. Они должны совпадать. |
Причины отказа:Номер заблокирован | Что делать:Частой причиной блокировки бывает нулевой или отрицательный баланс мобильного счета. Необходимо пополнить баланс и заново подать заявление на портацию. Также номер может быть заблокирован по решению суда или нарушению условий договора с прежним оператором. Необходимо обратиться в салон связи текущего оператора и урегулировать вопрос. |
Причины отказа:Есть задолженность | Что делать:Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным. Рекомендуем на текущем номере перейти на тариф без абонентской платы и отключить услуги с периодическим списанием на время перехода. |
Причины отказа:Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) | Что делать:Подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер. |
Причины отказа:Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера | Что делать:Перенести номер можно один раз в 60 дней. Как только пройдет 60 дней, подайте заново заявление на переход со своим номером. |
Если вам отказали в переходе, и вы повторно подаёте заявление на перенос номера в МТС, сохраняйте SIM-карту, выданную вам в салоне МТС.
Рекомендуем после заключения договора с МТС и до момента переноса вашего номера на новую SIM-карту не извлекать из телефона SIM-карту текущего оператора и следить за тем, чтобы баланс на ней оставался положительным. На переносимый номер МТС будет присылать SMS-уведомления об этапах процедуры переноса номера, оповестит о наличии задолженности, которую необходимо погасить, сообщит когда вставить в телефон выданную вам новую SIM-карту МТС.
В момент переноса номера возможно временное ограничение связи: до 30 минут для исходящих и входящих звонков.