Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Мультистандартный высокоскоростной WiFi-роутер с поддержкой технологии Dual Carrier-HSDPA+ (DC-HSDPA+) в сети 3G и SIM-карта с тарифным планом «МТС Коннект-4» входят в комплект «МТС Коннект WiFi-роутер». Новые роутеры МТС поддерживают работу в сетях 2G, 3G и в сети «четвертого поколения» (LTE), работа в которой станет доступна с момента запуска в Санкт-Петербурге сетей 4G МТС. Также роутеры обеспечивают одновременную раздачу сигнала по сети WiFi на 10 устройств до 10 часов без зарядки аккумулятора.
Одно из основных преимуществ новых роутеров – возможность работы в сети 3G МТС одновременно на двух частотах UMTS (технология DC-HSDPA+) вместо одной, что позволяет увеличить среднюю скорость работы в интернете в два раза. Это существенно повышает качество работы в сетях «третьего поколения» и обеспечивает пользователям комфортный просмотр потокового HD-видео, проведение видеоконференций, быструю загрузку «тяжелых» мультимедийных файлов и другие услуги на основе мобильного доступа в интернет.
«Опережающее развитие операторских сетей – необходимость в условиях бума потребления интернет-трафика. Мы готовимся к запуску сетей 4G, но одновременно видим большой нераскрытый потенциал сетей предыдущего поколения. Средние скорости на базовых станциях 3G, поддерживающих технологию Dual Carrier-HSDPA+, превышают 10 Мбит/с, что делает переход между сетями 3G и LTE весьма комфортным, – говорит директор филиала МТС «Северо-Запад» Кирилл Дмитриев. – Для того, чтобы наши абоненты уже сегодня могли почувствовать удобство использования мобильного интернета на высоких скоростях, в начале этого года мы начали продажи мультистандартных модемов МТС с поддержкой скорости выхода в интернет до 42 Мбит/с, а теперь запустили в продажу и WiFi-роутеры МТС. Плюс в том, что пользоваться этими гаджетами можно как в сети 3G, так и затем в сети LTE».
Стоимость комплекта «МТС Коннект» с роутером МТС, поддерживающим технологию DC-HSDPA+, и SIM-картой с тарифным планом «МТС Коннект-4» составляет 4800 рублей. Комплект можно купить во флагманских салонах МТС в Санкт-Петербурге по адресам: Невский проспект, 11/2, Невский проспект 79 (круглосуточный салон), Садовая улица, 40, Лиговский проспект, 43-45, проспект Большевиков, 1, Кузнечный переулок, 19/21, Приморский проспект, 72, в салоне-магазине в ТЦ «Мега-Дыбенко», а также в интернет-магазине МТС – //spb.shop.mts.ru/. В этих флагманских салонах МТС в Санкт-Петербурге и в интернет-магазине пользователи могут также приобрести мультистандартные модемы «МТС Коннект», поддерживающие работу в сетях 2G, 3G (в том числе с технологией DC-HSDPA+), а также в сети «четвертого поколения», работа в которой станет доступна в Санкт-Петербурге к концу 2013 года, когда сеть МТС стандарта LTE будет запущена.
Характеристики WiFi-роутера МТС
Мультистандартный высокоскоростной WiFi-роутер МТС Huawei-E5776s-22 поддерживает скорости передачи данных до 42 Мбит/с в сетях 3G (DC-HSDPA+ — Dual Carrier-HSDPA+) и до 100 Мбит/с в сетях 4G (LTE, Long Term Evolution). Модем работает в сетях GPRS/EDGE, UMTS/HSPA/HSPA+, FDD-LTE и TDD-LTE, WiFi 802.11b/g/n (возможно подключение до 10 устройств по WiFi).
Развитие сети 3G МТС
Запуск второй частоты UMTS (технологии Dual Carrier-HSDPA+) на сетях 3G МТС состоялся в ноябре 2012 года, что позволило увеличить максимальную скорость передачи данных до 42 Мбит/с. Для внедрения этой технологии была существенно расширена емкость сети 3G, оборудование переведено на современные IP-технологии и подключено к высокоскоростным волоконнооптическим каналам. Таким образом, в выигрыше оказались не только абоненты, использующее оборудование с поддержкой DC-HSDPA+, но и все остальные абоненты, пользующиеся 3G-гаджетами.
Сегодня в Северо-Западном округе технология Dual Carrier-HSDPA+ запущена в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской и Мурманской областях, а также в Нарьян-Маре. В число других городов России, где была запущена DC-HSDPA+, вошли Москва, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Томск, Саратов, Йошкар-Ола, Чебоксары, Улан-Удэ, а также ряд городов Алтайского края, Республики Алтай, Красноярского края, Пензенской, Владимирской, Рязанской, Омской, Кемеровской областей, Краснодарского края, Приволжского федерального округа.
Технологию DC-HSDPA+ с возможностью доступа в интернет на скорости до 42 Мбит/с в сети «третьего поколения» поддерживает целый ряд мобильных устройств, в том числе iPhone 5, iPad New, iPad 4, iPad mini, Nokia Lumia 920, Nokia Lumia 820, Sony Xperia V, ряд версий Nokia Lumia 900, Samsung Galaxy SIII и другие. А также – модемы Huawei E372, Huawei E392, Huawei E398, Huawei E3276, ZTE MF680, LTE-роутер Huawei 821FT.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет 4388, из которых 72 флагманов, представлены в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.