Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На сегодняшний день МТС и «Форт-Телеком» обеспечивают мониторинг более 700 автобусов компаний, официально осуществляющих пассажирские перевозки в Мурманске и области. Каждый автобус оснащен ГЛОНАСС/GPS-оборудованием марки FORT со встроенной SIM-картой МТС, что позволяет отслеживать местонахождения и маршрут следования автобуса, и в режиме он-лайн передавать эти данные в диспетчерский пункт.
В список компаний, автобусы которых оборудованы системой мониторинга, вошли такие предприятия, как ОАО «Мурманскавтотранс», ОАО «Автоколонна 1118», МУАП «Снежногорское АТП», ООО «МТГ», ООО «Арктик Лайн», ООО «Арктик-автотранс», ООО «Арктик Транс», ИП Логинов Ю.Н., ИП Суховская, ООО «ТАКСИ», ИП Тимошенко К.Н. и другие. Полный список перевозчиков опубликован на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области – http://mintrans.gov-murman.ru/trans_service/index.html
«Внедрение системы контроля ГЛОНАСС на транспортные средства, ежедневно осуществляющие пассажирские перевозки по дорогам города и области, – это показатель социальной ответственности компаний, предоставляющих услуги жителям нашего региона, – комментирует генеральный директор Группы компаний «Региональный Навигационный Центр», производившей внедрение систем навигационного контроля на транспортные средства пассажироперевозчиков, Сергей Плотников. – Исходя из нашего опыта, могу сказать, что вероятность попадания в аварийную ситуацию на машине, оборудованной системой спутникового мониторинга, в разы снижается благодаря повышению дисциплины водителей, управляющих вверенными им транспортными средствами. Через программное обеспечение в режиме онлайн диспетчеры предприятий видят маршрут передвижения автомобиля, случаи превышения скорости водителем и нарушение правил ПДД. Поэтому в момент возникновения внештатной ситуации на дороге, диспетчер сможет оперативно отреагировать и вызвать бригады скорой помощи и МЧС на место аварии, тем самым спасти жизни сотни людей. Хотя отмечу, что, как правило, водители, которые знают, что за их машиной «ведется слежение», перестают «лихачить», становятся более осторожными и ответственными».
«Сегодня органы власти и бизнес активно внедряют и используют инновационные М2М-решения МТС. Мониторинг общественного транспорта с использованием каналов мобильной связи МТС – одна из самых востребованных и динамично развивающихся сфер применения. Подобные проекты уже реализованы МТС во многих городах России. Например, в Северо-Западном регионе навигацией был оснащен общественный транспорт Архангельска и Великого Новгорода, а теперь и Мурманска. Внедрение М2М-сервисов на транспорте позволяет сократить издержки, контролируя расход топлива, маршрут передвижения и другие параметры. Плюс внедрения навигационного контроля для пассажиров общественного транспорта в том, что они могут быть уверены – автобус придет на остановку точно по расписанию», – отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Кирилл Дмитриев.
Проект по оснащению маршрутных автобусов Мурманска и Мурманской области системой навигации проводился в соответствии с приказом Минтранса РФ №20, который обязывает оснащение всех транспортных средств категорий М2 и М3 – автобусов, троллейбусов и других специализированных пассажирских транспортных средств – оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. После оснащения своих автопарков транспортные компании обязаны обеспечить передачу данных со своих автобусов в Автоматизированный центр контроля и надзора (АЦКН) Ространснадзора. Всё телематическое оборудование марки FORT, которым оснащены автопарки перевозчиков Мурманска и области, соответствует параметрам приказа № 285 Минтранса РФ, определяющим технические требования к навигационному оборудованию, внедряемому на пассажирские транспортные средства.
Развитие М2М-проектов МТС
М2М (от англ. Machine to Machine) – группа проводных и беспроводных технологий передачи данных, позволяющих машинам обмениваться информацией друг с другом для мониторинга датчиков или параметров устройств (температура, уровень запасов, местоположение), использующихся в системах безопасности, охраны, здравоохранения, промышленных телеметрических системах (производство, энергетика, ЖКХ), системах оказания государственных услуг в электронном виде. М2М-системы оснащены SIM-картами, что позволяет различным устройствам обмениваться информацией друг с другом или же передавать ее в одностороннем порядке в центры мониторинга.
Сегодня М2М-решения наиболее востребованы в сфере мониторинга транспорта и подвижных объектов, платежных систем и систем безопасности, на предприятиях ЖКХ. Среди наиболее быстрорастущих и перспективных сфер применения М2М – телемедицина, электронные государственные услуги, вендинг.
В целом в России по итогам первого полугодия 2013 года количество используемых М2М SIM-карт МТС превысило два миллиона. На мониторинг транспортных средств приходится порядка 40% от общего числа М2М-проектов МТС.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Компания «Форт-Телеком» (Fort Telecom/FT) — разработчик и поставщик решений в области М2М-технологий: ГЛОНАСС/GPS систем спутникового мониторинга транспорта, людей и стационарных объектов под торговыми марками FORT и FortMonitor. Дополнительные направления бизнеса FT: разработка оборудования для построения необслуживаемых сетей IP-видеонаблюдения промышленного масштаба под маркой TFortis и реализация проектных решений в области телекоммуникаций. Компания представлена на рынке с 2007 года, головной офис располагается в Перми.
* * *
Группа компаний «Региональный Навигационный Центр» — крупнейший и единственный системный интегратор продуктов и услуг компании Fort Telecom на территории Мурманска и Мурманской области. Компания представлена на рынке с 2010 года. За время работы, специалистами ГК «РНЦ» оборудовано и обслуживается более 1000 различных транспортных средств.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.