Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Компания МТС первой из операторов связи обеспечила здание Мариинский-2 качественной indoor-системой: по специально разработанному проекту в помещениях новой сцены была установлена современная активная антенно-фидерная система. Принцип действия системы основан на преобразовании радиосигнала базовых станций сотовой связи в оптический сигнал, передаче его по оптическому волокну и обратному преобразованию в радиосигнал. Для организации такой системы было использовано более 1 километра оптико-волоконного кабеля, более 4 километров радиокабеля, в здании установлено более 200 антенн. Инсталляция этой системы позволит обеспечить высокие скорости передачи данных в сетях 2G и 3G, а также открывает перспективу развития сетей LTE.
«Согласно данным статистики, около 50% беспроводного трафика формируется внутри всего 10% объектов коммерческой недвижимости – таких как торговые центры, аэропорты, крупные офисные здания и т.п. В то же время именно такие здания – к ним относится и новая сцена Мариинского театра – в силу конструктивных особенностей зачастую не приспособлены для качественного приема радиосигнала от внешних базовых станций. Поэтому для устойчивого уровня сигнала внутри новой сцены мы установили активную распределенную антенную систему, которая позволяет решать задачи по улучшению качества связи без установки дополнительных базовых станций. Таким образом, мы обеспечили внутри здания новой сцены более высокое качество голосовой связи, скорости передачи данных, отсутствие помех и разрывов соединения, что позволит сотрудникам театра и посетителям всегда оставаться на связи», – подчеркнул технический директор МТС «Северо-Запад» Дмитрий Смирнов.
«Мариинский-2, расположившийся между Крюковым каналом и Минским переулком на пересечении с улицей Декабристов, технически очень сложно устроен. У театра семь надземных и три подземных этажа. В сценический комплекс входят три площадки — главная сцена, арьерсцена и репетиционная сцена, а также два кармана сцены чуть меньшей площади, – рассказала пресс-атташе Мариинского театра Оксана Токранова. – В таком сложно спроектированном здании стандартные технологические решения для обеспечения связи не подходят, поэтому мы выбрали компанию МТС, которая организовала нам качественную мобильную связь внутри здания. С помощью МТС мы не только получили возможность свободно пользоваться мобильной связью, находясь в здании Мариинский-2, но и обеспечили административные службы театра фиксированной связью и доступом в интернет».
На сегодняшний день МТС в Санкт-Петербурге организовала работу indoor-систем, обеспечив качество голосовых услуг связи и сервисов передачи данных, более чем в 40 помещениях со сложной архитектурой. Среди них торгово-развлекательные центры «Галерея», «Лето», «Мега-Парнас», «Мега-Дыбенко», «Радуга», «ДЛТ», а также крупные бизнес-центры, офисные и складские помещения компаний-корпоративных клиентов МТС.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.