Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В фойе ряда учебных заведений появится стена цифровых технологий с интересными фактами, познавательной инфографикой и интерактивными маркерами — изображениями с закодированной ссылкой на раздел в специальном приложении «Realizer». Скачать «Realizer» могут обладатели смартфонов на базе ОС iOS и Android по QR-коду, найти который можно на стене цифровых технологий. Скачав приложение, пользователю нужно лишь навести смартфон на любой из интерактивных маркеров на стене, чтобы увидеть на экране своего гаджета, как преображается окружающее пространство благодаря онлайн-сервисам.
Каждый из маркеров на стене цифровых технологий становится проводником в мир интерактивных сервисов. Например, по метке «Фото дня» пользователь увидит на экране смартфона, как стена напротив оживает и ведет в раздел, в котором можно загружать свои фотографии, просматривать и оценивать изображения других авторов, отправлять любимые снимки на свою стену «Вконтакте». Метка «Тренды» направляет в раздел с самыми актуальными роликами с YouTube, а «Доска объявлений» ведет к странице, на которой можно просматривать актуальные объявления и создавать собственные. Все разделы регулярно обновляются и сопровождаются анимированными эффектами.
Проект охватит пятнадцать вузов Санкт-Петербурга. Сегодня интерактивные зоны уже действуют в восьми вузах города:
В ближайшее время к проекту подключится еще семь вузов Санкт-Петербурга, которые вошли в список участников. Проект продлится до конца этого учебного года. Он реализуется по всей России, в нем смогут принять участие около одного миллиона студентов более чем в 100 высших учебных заведениях страны. Список вузов-участников будет регулярно пополняться.
«В этом учебном году студенты в стенах своих alma mater увидят, как виртуальное пространство вторгается в привычную действительность, дополняя её познавательными и развлекательными интерактивными сервисами. Простая коммуникация, яркие и выразительные креативные решения позволят нам говорить с нашей аудиторией на одном языке, а инновационные интерактивные возможности максимально вовлекать участников в проект, – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Сегодняшним студентам завтра предстоит использовать и развивать высокие технологии, поэтому мы специально выбрали ведущие российские ВУЗы для популяризации инновационных сервисов через нашу высокоскоростную сеть мобильного интернета».
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине — количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.