Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
География предоставления сервисов домашнего интернета и цифрового телевидения от МТС в 2013 году расширилась более чем на десять городов Поволжского, Центрального, Южного, Сибирского, Дальневосточного и Северо-Западного федеральных округов. В ноябре 2013 года МТС перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов, весной подключение к аналоговому телевидению в регионах Северо-Запада будет полностью прекращено. По итогам 2013 года каждый десятый абонент аналогового ТВ в Северо-Западном округе перешел на цифровое телевидение.
По итогам 2013 года более 40% абонентов цифрового ТВ от МТС в Северо-Западном регионе подключили дополнительные пакеты телеканалов, притом наибольшей популярностью пользуются познавательный, фильмовой и спортивный пакеты — их смотрит четверть абонентов. Сегодня северо-западным клиентам цифрового ТВ от МТС доступно более 180 телеканалов, из них порядка 30 в HD-качестве.
В 2013 году МТС вышла с новым пакетным продуктом на базе фиксированных сетей: сегодня жители тридцати городов России, в том числе Санкт-Петербурга, могут пользоваться сервисами «Три в одном», объединяющими в одном пакете услуги цифрового телевидения, домашнего интернета и домашнего телефона от МТС. В 2013 году возможность подключить пакет из трех услуг также появилась у абонентов Кирова, Орла, Рязани, Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Первоуральска, Дегтярска, Сургута, Нефтеюганска, Нижневартовска, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ульяновска.
Клиенты широкополосного интернета от МТС могут выходить в сеть на скорости до 100 Мбит/с по технологии FTTB в регионах России. В 2013 году две трети новых абонентов домашнего интернета от МТС выбирали тарифы со скоростью от 15 Мбит/с и выше.
«В 2013 году мы завершили многолетнюю инвестиционную программу, модернизировав фиксированные сети МТС в регионах России. Итогом этой программы стал перевод 90% сетей на новые технологии “оптика-в-дом”, запуск цифрового телевидения почти в 150 городах страны, начало продаж услуг “три в одном” и полный отказ от продаж аналогового ТВ. В результате МТС перевела четверть абонентов на цифровое телевидение, а уровень проникновения тематических пакетов составил 35 процентов, — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. — Мы видим, что современные пользователи хотят от оператора гибкости — им интересно получать услугу в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Перевод абонентской базы кабельного телевидения на цифровую основу обеспечит МТС плавный переход к развитию сервисов на базе единой гибридной платформы, которую мы планируем запустить в первой половине 2014 года».
Развитые сети мобильной и фиксированной связи позволят МТС внедрить во всех регионах России вещание на базе гибридной платформы, которая технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах. МТС построила эффективную систему доставки контента — цифровые станции работают в более чем 80 городах России, больше половины базовых станций сети 3G МТС поддерживают скорость до 42 Мбит/с, современные сети LTE запущены в 14 регионах страны.
Фиксированные услуги под брендом МТС сегодня доступны жителям почти 180 городов России. МТС предоставляет сервисы 2,6 миллионам клиентов платного телевидения, 2,3 миллионам абонентов широкополосного доступа в интернет, а также одному миллиону клиентов мобильного телевидения.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.