Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Поездка на 4G-автомобиле от МТС может случайным образом выпасть любому жителю или гостю Санкт-Петербурга при заказе такси по телефону 6 000 000. Брендированные логотипом МТС с надписью 4G LTE спорткары – Chevrolet Camaro и Maserati Quattroporte, которыми управляют профессиональные водители, бесплатно доставят пассажиров до пункта назначения.
Также бесплатно прокатиться на 4G-такси смогут победители викторины на сайте www.4g.mts.ru и конкурса, проводимого на «Авторадио». Поездки будут разыгрываться раз в неделю – подробности можно узнать на волнах «Авторадио».
«В начале апреля МТС запустила в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сеть 4G, которая способна обеспечивать мобильный доступ в интернет на скорости до 75 Мбит/с. Наши клиенты получили качественно новый уровень комфортного доступа в интернет и пользования мобильным сервисами и приложениями, сравнимый с ощущениями пассажира, который пересаживается из обычного автомобиля в премиальный спорткар. Именно поэтому для продвижения скоростного доступа в интернет в сети 4G МТС выбрала концепцию 4G-автомобиля. Уверена, наши абоненты получат такое же удовольствие от пользования скоростным мобильным интернетом 4G, как от поездки на мощном скоростном автомобиле», — отметил директор по маркетингу филиала МТС «Северо-Запад» Елена Копшарь.
Собственные сети LTE МТС уже действуют более чем в 20 субъектах Российской Федерации. Так, сети четвертого поколения доступны абонентам МТС в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде, в населенных пунктах Республики Коми, Псковской, Новосибирской, Кировской, Свердловской, Тамбовской, Ростовской, Амурской, Тверской, Рязанской и Калужской областей, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском и Ставропольском крае, а также в республиках Адыгея, Башкирия, Северная Осетия, Татарстан и Удмуртия и других. До конца 2014 года МТС обеспечит высокоскоростным доступом в интернет в сети LTE жителей 74 регионов России.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.