Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В начале апреле 2014 года компания МТС провела для учащихся средних образовательных школ Санкт-Петербурга и Великого Новгорода ряд уроков, в ходе которых ученики 7-8-х классов познакомились с полезными приложениями для смартфонов для учебы и саморазвития. Эти уроки стали своеобразной подготовкой к «урокам наоборот», в рамках которых школьники обучали взрослых работе в интернете. Ученики не только делились полученными знаниями со старшим поколением, но и снимали видеоролики об этом. С середины апреля в региональной группе «МТС Северо-Запад» в социальной сети «ВКонтакте» все желающие могли проголосовать за наиболее понравившийся ролик, снятый школьниками.
По итогам открытого голосования от каждого города был выбран один ролик, авторы которого вступят в борьбу за главный приз конкурса «Дети учат взрослых» – поездку на международный детский фестиваль российских фильмов «Алые паруса» летом 2014 года – с другими победителями региональных этапов. От Великого Новгорода на федеральный этап конкурса вышел ролик под названием «Дети учат взрослых» от команды 7Б класса школы №9 Великого Новгорода. В Санкт-Петербурге победителем голосования стало видео команды из Дома детского творчества на 9-й линии.
«Смартфон, планшет, интернет, онлайн – если для некоторых людей старшего поколения эти слова могут быть непонятны или неизвестны, то для современных школьников – это повседневная жизнь. Они активно используют гаджеты для развлечения, образования и общения. Поэтому ученики с большим энтузиазмом восприняли идею самим провести уроки для учителей и родителей, снять об этом видеоролики для обучения взрослых премудростям всемирной Сети, да еще и побороться за главный приз. Все работы сняты на хорошем уровне, продумана обучающая составляющая, добавлено немного юмора – думаю, именно это позволило роликам набрать так много лайков. Конкурс позволил ребятам получить новые навыки полезного использования информационных технологий, а родители школьников, в свою очередь, поняли, что интернет – это совсем несложно, с его помощью можно легко узнать информацию о пробках и маршрутах, записаться на прием к врачу, оплатить услуги ЖКХ, купить билеты на авиарейсы и в кино и многое другое», – отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Дмитрий Рылов.
Дополнительная информация
Федеральный этап онлайн-конкурса «Дети учат взрослых» пройдет с 20 по 30 мая 2014 года. Ролики конкурсантов из всех регионов России будут загружены в федеральную группу проекта и растиражированы на интернет-ресурсах компании МТС. Голосование пройдет на официальной странице в сети «ВКонтакте» .
По результатам онлайн-голосования конкурсный ролик, набравший наибольшее количество голосов, станет победителем федерального проекта «Дети учат родителей», а его создатели получат главный приз – поездку на Летний международный кинематографический детский фестиваль «Алые паруса», который пройдет в Болгарии в августе 2014 года.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.