Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В «День Маугли», который состоялся в лагере сегодня, 20 августа, МТС и преподаватели Студии творческого развития Константина Хабенского провели для 150 отдыхающих в «Зеркальном» ребят мастер-классы по актерскому мастерству и поупражнялись в игре в «Крокодил», на которой основан один из конкурсов проекта «Поколение Маугли». В лагере открыта зона проекта с ноутбуком и мобильным интернетом МТС, с помощью которого ребята могут загрузить на портал www.dobroedelo.mts.ru свои работы на конкурсы в рамках «Поколения Маугли». Творческая зона будет работать до конца смены – 27 августа 2014 года.
В конце насыщенного обучающего «Дня Маугли» ребята попробовали использовать навыки полученные на мастер-классах по актерскому мастерству: разыграли диалоги из известных детских произведений, представленные на сайте www.dobroedelo.mts.ru в рамках стартовавшего конкурса «Играй со звездой». В специальном разделе сайта www.dobroedelo.mts.ru участники конкурса могут в режиме онлайн разыграть виртуальный диалог из одной из четырех сказок – «Золушка», «Алиса в Стране чудес», «Капризная принцесса», «Заяц и ёж» или спектакля «Поколение Маугли». Затем видеореплики будут автоматически смонтированы в диалог с популярными артистами проекта – Константином Хабенским, Алексеем Кортневым или Эльмирой Калимуллиной. Выбранные сцены просты и понятны для самых маленьких детей, а не забыть текст реплик помогают всплывающие титры. После записи готовые работы появляются в галерее конкурса в течение часа, ими можно поделиться с друзьями в социальных сетях.
В «День Маугли» в лагерь «Зеркальный» также приехали дети, участвовавшие в премьерном спектакле «Поколение Маугли» в Казани, и рассказали отдыхающим ребятам, как интересно и динамично проходила подготовка к выступлению, поделились незабываемыми впечатлениями от работы на одной сцене с такими звездами, как Гоша Куценко (исполнил роль Шерхана), Тимур Родригез (в роли Балу), Эльмира Калимуллина (в роли Багиры).
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Проект состоит из двух частей – оффлайн и онлайн активностей. Главное оффлайн событие проекта – музыкальный спектакль «Поколение Маугли» с участием российских звезд и одаренных детей из регионов России, – премьера которого состоялась с 21 по 23 июня в Казани, скоро спектакль будет поставлен еще в семи российских городах. Онлайн часть проекта – виртуальная творческая площадка на интернет-портале www.dobroedelo.mts.ru, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях, и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы, и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
О творческих конкурсах «Поколение Маугли» в интернете
Лучшие творческие работы конкурсантов будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли. Итоги творческих конкурсов подводятся ежемесячно. Все желающие могут принять участие в уже запущенных конкурсах на портале проекта:
«Мегабайты славы», для участия в котором необходимо выложить на портал проекта творческие работы на тему «Маугли» в направлениях: «Я – художник», «Я – поэт», «Я – музыкант», «Я – писатель», «Я – фотограф», «Я – герой».
«Красочные джунгли», для участия в котором необходимо выложить художественные работы, выполненные в любой технике, на тему «Джунгли». Лучшие работы участников конкурса «Красочные джунгли» доработают профессиональные художники, а победитель получит право поработать с заслуженным художником России Никасом Сафроновым.
«Стань новым классиком!», который предоставляет молодым авторам с хорошей фантазией огромный простор для творчества. Участникам предлагается дорисовать картины известных художников и придумать продолжения популярных литературных произведений.
«Крокодил», в рамках которого частникам конкурса предлагается с помощью пантомимы, жестов и мимики изобразить вариации на различные темы: «Предметы» (смартфон, шляпа, гоночный автомобиль, веер, рубль), «Животный мир» (панда, шмель, осьминог, сова, тигр), «Любимые персонажи» (Винни Пух, Петр Первый, Кот в сапогах, Маугли, Юрий Гагарин). Все импровизации записываются на видео и выкладываются участниками на портале проекта в разделе «Галерея работ».
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.