Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Умный учет» представляет собой интегрированную систему удаленного мониторинга, сочетающую компактный брендированный счетчик электроэнергии со встроенным SIM-чипом МТС и специализированное «облачное» программное обеспечение, доступное в личном кабинете пользователя через вэб-браузер, в том числе с мобильного устройства - смартфона или планшетного компьютера. После регистрации счетчика в личном кабинете система в автоматическом режиме каждые полчаса считывает показания потребленной электроэнергии и по защищенному каналу передает данные в «облачное» хранилище. Интерфейс пользователя позволяет выводить информацию в виде таблиц или графиков и получать рекомендации по выбору тарифной категории. На основании данных почасового учета электроэнергии у организаций-потребителей электроэнергии есть возможность в соответствии с законодательством РФ выбирать одну из нескольких тарифных категорий, наиболее соответствующую профилю потребления, и снизить расходы за счет оптимизации мощности в пиковые часы.
«Решение «Умный учет» идеально подходит для организаций, потребляющих электроэнергию в непромышленных масштабах – детских садов, магазинов, ресторанов. Стоимость внедрения одного счетчика в рамках «облачного» решения «Умный учет» в 2,5-3 раза меньше аналогов, при этом оно может окупиться уже после первого месяца работы. По нашим оценкам, затраты на электроэнергию могут сократиться до 30 процентов», – отметила директор департамента по работе с бизнес-рынком филиала «МТС Северо-Запад» Елена Копшарь.
Решение «Умный учет» позволяет также контролировать параметры электроэнергии, удаленно вести журнал событий счетчиков, отслеживать и синхронизировать системное время на оборудовании, автоматизировать предоставление данных счетчиков в сбытовую компанию.
На первом этапе услуга будет доступна для подключения организациям в Северо-Западном Федеральном округе, в дальнейшем планируется расширение проекта на другие регионы РФ, а также продажа системы на розничном рынке.
Стоимость решения для одной точки учета не превышает 19500 рублей, что примерно в три раза меньше, чем реализация подобного решения силами предприятия или внедрение типовой системы учета от интегратора. Срок окупаемости решения для магазина при потребляемой мощности 50 кВт – от одного до трех месяцев.
Ежемесячная плата за пользование системой составляет 200 рублей.
Техническим партнером в разработке и реализации решения выступает один из крупнейших российских интеграторов – компания «ТелеПозиционный Проект».
МТС является лидером телематических услуг в России и занимает более половины рынка M2M. По данным аналитиков МТС, объем российского рынка M2M услуг по итогам 2013 года составил 4,8 миллиона SIM-карт. Число используемых для M2M SIM-карт МТС превысило 2,5 миллиона, что соответствует 52% от общего количества телематических подключений в России. Традиционно ведущими отраслями по проникновению М2М-решений являются: мониторинг транспорта, системы безопасности, банкоматы и другие терминальные решения. При этом на мониторинг транспорта и системы безопасности приходится около двух третей всех задействованных в телематике SIM-карт. Наиболее активно М2М-сервисы развиваются в сфере ЖКХ и в здравоохранении, в которых количество используемых SIM-карт в первой половине 2014 года увеличилось в три раза (в сравнении с первой половиной 2013).
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области общее число SIM-карт МТС, используемых для передачи данных между устройствами, в первом полугодии 2014 года в годичном исчислении выросло на 80 процентов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.