Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В каталоге вознаграждений «МТС Бонус» появилась возможность обменять накопленные бонусные баллы на сертификаты, предоставляющие дополнительную 10-процентную скидку при заказе круиза по Балтийскому морю на паромах Princess Maria и Princess Anastasia от компании ST.PETERLINE по маршрутам «Санкт-Петербург – Хельсинки» и «Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин».
«Участники бонусной программы МТС уже давно имеют возможность использовать бонусные баллы не только для заказа услуг связи, но и для участия в спецпредложениях целого ряда наших партнеров. Теперь им доступны и скидки на популярные среди петербуржцев круизы по Балтике от компании ST.PETERLINE – нашего давнего клиента и партнера. Кстати, на паромах ST.PETERLINE установлено уникальное оборудование, позволяющее пассажирам паромов быть на связи в открытом море, где нет покрытия сотовых сетей, а клиентам МТС пользоваться всем комплексом услуг связи на очень выгодных условиях», – отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Дмитрий Рылов.
Услуги мобильной связи для абонентов МТС, путешествующих на паромах ST.PETERLINE, доступны на специальных условиях:
В зависимости от класса каюты количество бонусных баллов, необходимое для приобретения сертификата на скидку, различается:
Сертификат действует на бронирование одной каюты классов: A, HC, B, B2V. Скидка суммируется с действующими специальными предложениями компании на размещение в каютах классов A и B.
Один уникальный код действует на бронирование одной каюты при наличии мест на выбранную дату круиза. Спецпредложение доступно для заказа с 3.10.2014 по 20.12.2014. Приобрести круиз необходимо до 20.12.2014 на отправления до 05.01.2015 (включая чартерные рейсы 30.12.2014, 31.12.2014, 03.01.2015 и 05.01.2015).
В программе лояльности «МТС Бонус» участвуют уже порядка 30 миллионов клиентов МТС. Программа «МТС Бонус» насчитывает более 20 партнеров, в том числе Сбербанк, Ситибанк, Райффайзен банк, проект Sapato, Связной, Wargaming. Программа лояльности интегрирована во все проекты Группы МТС, и пользователи получают бонусы не только за мобильную связь и интернет, но и за домашний интернет и ТВ, пользование банковскими картами, покупки в салонах МТС и партнеров.
Участники «МТС Бонус» могут обменять накопленные баллы как на услуги связи, так и на скидки и сертификаты партнеров программы. Например, сеть магазинов «Экспедиция» предлагает сертификат на скидку 20% и два подарка на выбор из закрытого каталога при заказе в интернет-магазине. Специальной скидкой 10% или 20% также можно воспользоваться при покупке обуви на Sapato.ru. MyBook.ru принимает оплату бонусными баллами за подписку на библиотеку ресурса. Партнерские акции регулярно обновляются, следите за новостями на сайте bonus.mts.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
тел: (812) 703-6015
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.