Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Каждый десятый покупатель в салонах-магазинах МТС отдает предпочтение смартфонам с поддержкой сетей 4G. Общая доля смартфонов в продажах телефонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в третьем квартале 2014 года превышает 60%. Средняя стоимость смартфона в розничной сети МТС за этот период составила 7 157 руб. При этом больше половины (51%) из продающихся в салонах МТС смартфонов стоят меньше 5 000 рублей, а бюджетные гаджеты сопоставимы по цене с обычными телефонами.
«Абоненты МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – активные потребители услуг на основе высокоскоростного мобильного интернета, в том числе в сетях LTE. Объем трафика в сети «четвертого поколения» МТС в Петербурге и пригородах с момента запуска в апреле 2014 года еженедельно увеличивается в среднем на 10%. На рост потребления трафика влияет и увеличение спроса на продвинутые смартфоны, в том числе с поддержкой сетей «четвертого поколения». Так, продажи LTE-устройств в Розничной сети МТС в Петербурге и Ленинградской области с апреля 2014 года выросли в 2,3 раза, – отмечает директор филиала МТС «Северо-Запад» Дмитрий Рылов. – Поэтому МТС расширяет покрытие сети 4G в регионе – сегодня сеть LTE охватывает все районы города, пригороды, а также более 40 населенных пунктов Ленинградской области. На остальной территории региона работают самые современные сети 3G, поддерживающие скорости доступа до 42 Мбит/с».
МТС имеет развитую сеть салонов в Петербурге и Ленинградской области. В настоящее время в регионе работают более 200 салонов-магазинов МТС, в которых представлено более 40 моделей LTE-гаджетов.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.