Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«МТС придает большое значение вопросам защиты детей от негативного контента и мошеннических ресурсов и уделяет значительное внимание обучению детей основам поведения в интернете. МТС уже не первый год реализует в Петербурге федеральную образовательную программу «Дети в Интернете», в рамках которой прошла интерактивная выставка для младших школьников и регулярно проводятся уроки полезного и безопасного интернета в школах города. Квест – новый виток развития программы, с помощью которого мы решили охватить еще и старшеклассников, и напомнить им о правилах поведения в сети, показать, что нужно проявлять осторожность и критическое восприятие того, что они встречают в интернете, привить им ответственность за свои действия. Уверен, что грамотное планомерное обучение детей, в том числе в игровой форме, поможет им в будущем принимать правильные решения в сложных ситуациях не только в интернете, но и в жизни», – отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Дмитрий Рылов.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга и МТС уже несколько лет сотрудничают в рамках просветительских проектов, направленных на повышение уровня интернет-грамотности школьников. В школах города для учащихся младших классов проводятся уроки «Полезный и безопасный интернет» по методике, разработанной МТС. Данный квест рассчитан на старшеклассников, учитывает возрастные особенности, интересы и потребности подростков.
МТС реализует федеральную образовательную программу «Дети в Интернете» с 2011 года при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Лиги безопасного Интернета и ряда партнеров. Проект направлен на повышение информированности и образованности детей, родителей и учителей о потенциальных рисках при использовании интернета, путях защиты от сетевых угроз и полезных возможностях «глобальной сети» для образования, развития, общения и досуга. В рамках программы «Дети в Интернете» МТС реализует целый комплекс мероприятий: организует интерактивные тематические выставки на базе ведущих музеев и библиотек России, проводит уроки интернет-грамотности для младших школьников и семинары для учителей по образовательной методике, разработанной совместно с Фондом развития Интернет и одобренной Федеральным институтом развития образования.
Проект «Дети в интернете» успешно реализуется МТС по всей России. Выставка побывала во многих городах России. В Северо-Западном регионе выставка «Дети в Интернете» в Санкт-Петербурге, Архангельске, Мурманске, Вологде, а теперь открывается и в столице Коми. Выставки «Дети в Интернете» в городах Северо-Запада посетили более двадцати тысяч школьников. В Сыктывкаре проект реализуется при поддержке Министерства Культуры Республики Коми, Министерства образования Республики Коми и Уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка.
Компания МТС постоянно совершенствует технологические механизмы, позволяющие родителям оградить юных пользователей Интернета от угроз сети: внедряет сервисы контентной фильтрации, родительского контроля, антивирусной защиты. Так, бесплатный сервис «Родительский контроль» ограничивает доступ детей к веб-страницам, содержащим свыше 80 категорий опасного контента. . Услуга работает по принципу «черного списка» и запрещает прямой доступ к более чем 60 миллионам веб-сайтов на 23 языках, включая русский. База данных «черного списка» обновляется ежедневно, за год пополняясь на 10-15 миллионов новых адресов. Другая услуга МТС – «Детский пакет» – включает целый комплекс специализированных сервисов, обеспечивающих комфортное пользование услугами связи для детей: безопасный интернет, защиту от платного контента с коротких номеров, удобную связь и определение местоположения ребенка.
Подробнее узнать о проекте «Дети в Интернете» и ознакомиться с материалами по безопасному использованию сети можно на сайте safety.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
тел: (812) 703-6015
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.