Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В новогоднюю ночь потребление трафика в сетях МТС выросло почти в 2,5 раза по сравнению с новогодней ночью 2014 года, а в течение всех новогодних каникул объем передачи данных увеличился в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Традиционные способы поздравлений по-прежнему остаются популярными. В новогоднюю ночь абоненты МТС в Северо-Западном округе совершили более 84 млн звонков, что почти на четверть выше, чем в прошлогодние новогодние сутки. Пик поздравлений во всех регионах, кроме Калининграда, традиционно пришелся на первый час 2015 года. Самыми «болтливыми» в эту новогоднюю ночь оказались жители Карелии, где голосовой трафик увеличился на 40 процентов. Второе место в рейтинге активно разговаривающих регионов разделили Республика Коми и Архангельская область (по 35 процентов). Что касается SMS-сообщений, то в новогодние сутки (с 12 часов 31 декабря до 12 часов 1 января) абоненты МТС в Северо-Западном регионе отправили более 20 млн сообщений, что в пять раз больше, чем в обычный будний день. При этом только в первую минуту нового года было отправлено более трех млн сообщений.
«Обмен новогодними пожеланиями в социальных сетях с каждым годом становится все более популярным и доступным, и в первую очередь благодаря доступу к сети 3G МТС, а также запуску в прошлом году высокоскоростной сети 4G МТС во всех регионах Северо-Запада. В дни новогодних каникул абоненты продолжили активно пользоваться мобильным интернетом, общаться с друзьями в соцсетях и посредством видеосвязи, смотреть онлайн любимые новогодние фильмы, слушать музыку, искать в интернете варианты развлечений в выходные дни. Сегодня комфортный интернет-серфинг на высоких скоростях доступен нашим абонентам благодаря высокому качеству связи и активному развитие сети в регионе, которое мы намерены продолжить в наступившем 2015 году», – отметил технический директор филиала МТС «Северо-Запад» Дмитрий Смирнов.
Для повышения комфорта абонентов при использовании мобильных сервисов МТС последовательно реализует программу развития сетей. В ноябре 2013 года МТС запустила в Псковской области свою первую LTE-сеть в Северо-Западном федеральном округе, а в апреле 2014 года сеть «четвертого поколения» появилась в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. К концу 2014 года МТС охватила 4G-сетью и все остальные регионы Северо-Запада: Архангельскую, Вологодскую, Новгородскую, Калининградскую и Мурманскую области, Республики Карелия и Коми. В 2015 году МТС планирует продолжить развитие сети LTE как за счет выхода в новые населенные пункты всех северо-западных регионов, так и посредством улучшения существующего покрытия.
В целом, собственные сети LTE МТС действуют более чем в 65 субъектах Российской Федерации, в частности, в Москве и Московской области, Республиках Татарстан, Башкортостан, Удмуртия и Марий Эл, Кировской, Нижегородской, Саратовской и Самарской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в населенных пунктах Псковской, Новосибирской, Иркутской, Тамбовской, Ростовской, Амурской, Тверской, Рязанской, Калужской, Архангельской, Белгородской, Свердловской, Челябинской, Томской, Тюменской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Смоленской областей, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском, Ставропольском и Алтайском крае, а также в республиках Коми, Хакасия, Адыгея, Северная Осетия, Дагестан, Якутия и Бурятия. В 2015 году МТС охватит сетью LTE всю населенную территорию России.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.