Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Первое место в конкурсе «Я писатель» занял Андрей Золотарев (11 лет), предложивший свою версию продолжения истории о Маугли. Работа была высоко оценена как посетителями портала www.dobroedelo.mts.ru, так и членами жюри проекта, в которое вошли прославленные деятели искусства: К.Хабенский, В.Лановой, Л.Иванова, А.Кортнев, С.Чекрыжов, Н.Сафронов и другие. За свой рассказ Андрей получает два билета на спектакль «Поколение Маугли», гастроли которого пройдут в Москве 28-29 марта, с оплатой проезда и проживания.
Следующим призером из Петербурга стала Наталья Духопельникова, которая уже во второй раз становится победительницей конкурсов в рамках проекта «Поколение Маугли». В этот раз Наталья выиграла «бронзу» в конкурсе «Я фотограф» за снимок Большой Конюшенной улицы. Наталья получает подарки с символикой проекта и книгу о творчестве.
Особое внимание жюри уделило групповой работе ребят из петербургской детской студии «Зазеркалье», которые приняли участие в конкурсе «Я с друзьями» и выложили на портал www.dobroedelo.mts.ru театральную сценку. Несмотря на свой юный возраст – в студии занимаются дети 6-8 лет – ребята получили спецприз проекта, однако отказались от подарков в пользу помощи больным детям.
«Мы очень рады, что в Петербурге живут такие небезразличные дети, готовые помочь своим сверстникам в борьбе с тяжелыми заболеваниями. Нашим победителям я желаю оставаться такими же добрыми и творческими, сохранять и взращивать в себе светлые качества, которые присущи только человеку с большой буквы «Ч». А также призываю детей еще активнее участвовать в конкурсах благотворительного проекта «Поколение Маугли», ведь он создан как раз для развития в детях творческих способностей и призван объединить детей по всей России не только в любви к творчеству, но и в желании помочь другим ребятам победить болезнь», — отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Дмитрий Рылов.
Онлайн-конкурсы в разных жанрах – изобразительное искусство, музыка, литература, фотография, сценическое мастерство – проводятся на портале www.dobroedelo.mts.ru в рамках всероссийского благотворительного проекта МТС и Фонда К. Хабенского «Поколение Маугли», цель которого – вовлекать в творческие активности ребят из всех регионов страны. За участие в конкурсах проекта, написание комментариев, голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях компания МТС перечисляет деньги в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение детей, которые борются с раком.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского. Проект является лауреатом XIX Премии имени Станиславского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
«Поколение Маугли» состоит из двух частей: офлайн и онлайн. Главное офлайн-событие проекта – музыкальная постановка «Поколение Маугли». Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За участие в конкурсах, загрузку фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Накопленные баллы конвертируются компанией МТС и партнерами благотворительной программы «Подари добро!» в реальные деньги (так, баланс онлайн-счета к концу 2014 г. составил 285 тыс. руб.), которые были направлены на лечение больных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Его премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года спектакль был поставлен в Уфе. Во время весенних школьных каникул 28 и 29 марта 2015 года спектакль «Поколение Маугли» пройдет на сцене театрально-концертного зала «Дворец на Яузе» в Москве. В 2014 году все средства (более 6 млн рублей) от продажи билетов на спектакли были переданы в Благотворительный фонд Константина Хабенского.
В конкурсе «Мегабайты славы» ребятам было предложено создать творческие работы по мотивам сказки Киплинга «Книга джунглей» в нескольких номинациях: «Я - художник», «Я - писатель», «Я - поэт», «Я - музыкант», «Я - фотограф» и «Я - герой».
В конкурсе «Красочные джунгли» ребята выкладывали свои художественные работы на тему «Джунгли». Лучшие работы конкурсантов дорабатывали профессиональные художники и иллюстраторы.
Участникам конкурса «Стань новым классиком» было предложено проявить фантазию: дорисовать картины известных художников и придумать продолжения популярных литературных произведений.
Участники конкурса «Играй со звездой» в режиме онлайн разыгрывали диалоги из известных литературных произведений вместе с популярными артистами – Константином Хабенским, Алексеем Кортневым и Эльмирой Калимуллиной.
В конкурсе «Крокодил» дети играли в популярную игру ассоциативного мышления, изображая животных, предметы и природные явления.
В самом «массовом» конкурсе «Я с друзьями» участники выкладывали видео коллективного творчества, где они вместе с друзьями танцевали, пели и демонстрировали актерское мастерство.
Творческие работы победителей будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru