Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 7 по 9 августа в Санкт-Петербурге на площади перед Александринским театром в бренд-зоне МТС каждый желающий может сразиться за звание самого сильного, а также выиграть новый мотоцикл Harley Davidson. Условия розыгрыша просты. В бренд-зоне МТС будет работать тренажер для родео. Тот, кто оседлает этого «быка» и продержится на нем дольше всех, попадет в список претендентов на мотоцикл. Главный приз будет разыгран 9 августа в 19.00 среди ТОП-10 лучших результатов каждого дня. Подробности – в бренд-зоне МТС перед Александринским театром.
«МТС второй год подряд становится генеральным партнером Международного фестиваля St.Petersburg Harley Days и второй раз дает любому желающему выиграть настоящий мотоцикл. Жизнь – это пространство возможностей для всех, и в каждом человеке с самого рождения заложен потенциал, чтобы эти возможности реализовать. Мы верим, что каждый человек – потенциальный герой, который может принять вызов и одержать победу. Хочешь новый мотоцикл? Одержи победу над «быком», и он будет твой!», – рассказал директор по маркетингу филиала МТС «Северо-Запад» Рамиль Биккужин.
МТС также разработала мобильное приложение St. Petersburg Harley Days, с помощью которого гости и участники фестиваля смогут узнавать обо всех новостях фестиваля, видеть места проведения отдельных мероприятий и даже найти отели, близкие к фестивалю.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
Юлия Кочержук
тел.: +7 911 036 36 05
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru