Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 7 по 9 августа в Санкт-Петербурге на площади перед Александринским театром в бренд-зоне МТС каждый желающий мог сразиться за звание самого сильного, а также выиграть новый мотоцикл Harley Davidson. Условия розыгрыша были просты. Тот, кто дольше других продержался на тренажере для родео в бренд-зоне МТС, попадал в список претендентов на мотоцикл – каждый день формировалась десятка лучших. 30 самых ловких и сильных вышли во второй этап, в рамках которого нужно было написать небольшое эссе на тему «Ты знаешь, что можешь» и выложить у себя на странице в любой соцсети с хэштегом #МойПетербург. Лучшее эссе выбирала комиссия, состоявшая из организаторов и партнеров фестиваля St.Petersburg Harley Days.
«МТС второй год подряд становится генеральным партнером Международного фестиваля St.Petersburg Harley Days и второй раз дает любому желающему выиграть настоящий мотоцикл. В этом году главный приз – новенький мотоцикл Harley Davidson Street 750 – получил Лев Головизнин, который не только продержался на импровизированном «быке» дольше остальных (50,24 секунды), но и написал душещипательное эссе на своей странице ВКонтакте», – подчеркнул директор по маркетингу филиала МТС «Северо-Запад» Рамиль Биккужин.
Промежуточные и финальные результаты конкурса «Ты знаешь, что можешь» выложены в группу МТС #МойПетербург – http://vk.com/mts_sz , а эссе победителя конкурса Льва Головизнина можно прочитать на его страничке ВКонтакте – http://vk.com/golovizninlv
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru