Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Спектакль «Поколение Маугли» в июне 2015 года стал частью культурной программы Петербургского Международного Экономического Форума. 19 июня его смогли увидеть зрители со всего мира – участники Форума, а также дети из домов ребенка Санкт-Петербурга. Для жителей города и гостей северной столицы прошло четыре спектакля на площадке «Мюзик-Холла» 20-22 июня. В Петербурге спектакль посетили более 7,5 тысяч зрителей. Все средства от продажи билетов и сувенирной продукции направлены в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей — пятилетней Виктории Галиной и десятилетней Софьи Ковтун.
![]() |
![]() |
Виктория Галина, 5 лет, г. Владимир Диагноз: Медуллобластома червя мозжечка и 4-го желудочка |
Софья Ковтун, 10 лет, Тульская обл. Диагноз: диагноз: Медуллобластома червя мозжечка и 4-го желудочка |
В петербургской постановке детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» приняли участие более сотни одаренных детей из петербургских студий творческого развития. Роль главного героя – Маугли, сына мэра Большого города, сбежавшего в жестокие Каменные джунгли, исполнили Аскар Нигамедзянов и Диниил Панкратов. Взрослые роли исполнили российские звезды театра, кино и спорта: Константин Хабенский и Юрий Гальцев предстали перед петербургским зрителем в образе Акелы, роль Багиры исполнили актриса Екатерина Гусева и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина, лидер группы «Несчастный Случай» Алексей Кортнев перевоплотился в главного хулигана Каменных джунглей - Шерхана, а в роли мудрого и спортивного Каа на сцену вышел футболист «Зенита» Александр Кержаков.
«Петербург очень тепло принял проект „Поколение М“ на своих берегах. Хочу поблагодарить всех наших зрителей за поддержку. Для ребят, которые выступали на сцене, это невероятно важно и приятно, для Вики Галиной и Софьи Ковтун – это жизненно необходимо. Девочки проходят серьезный курс лечения – высокодозную полихимиотерапию с трансплантацией костного мозга», – рассказал художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский.
«Проект „Поколение М“ дает детям со всей России уникальную возможность раскрыть в себе творческие способности на сайте dobroedelo.mts.ru. При этом дети, создавая творческие работы, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях, спасают жизни своим сверстникам. Благодаря проекту в нашей стране появилось сообщество творческих детей, которые не понаслышке знают о том, что творчество жизненно необходимо. Наиболее активно на портале себя проявили ребята из Новосибирской области. Они победили в «Битве регионов», и теперь в декабре спектакль «Поколение Маугли» будет поставлен в столице Сибири», – отметила директор по связям с общественностью группы МТС Елена Кохановская.
За год существования проекта «Поколение М» благодаря активности участников интернет-конкурсов на сайте dobroedelo.mts.ru, сборам от продаж билетов на показы спектакля «Поколение Маугли» в Уфе, Казани, Москве и Санкт-Петербурге удалось собрать более девяти миллионов рублей, которые позволили оказать помощь 13 подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского.
Абоненты МТС также могут перечислить средства на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского с помощью мобильного благотворительного сервиса - *700#.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. В рамках благотворительного проекта в течение года собрано более 9 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.
Партнерами проекта выступают «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект Рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
О музыкальном спектакле «Поколение Маугли»
Спектакль переносит зрителей в современный мир. Главный герой – Маугли, сбежал из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философиями и жизненными ценностями различных героев «каменных джунглей». «Поколение Маугли» – это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком.
Работа над детским музыкальным спектаклем ведется с участием именитой творческой группы:
Константин Хабенский – художественный руководитель проекта «Поколение М», актер театра и кино, Народный артист России;
Алексей Кортнев – автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»);
Сергей Чекрыжов – автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»);
Айнур Сафиуллин – режиссер-постановщик (окончил РАТИ (ГИТИС), режиссерский факультет, мастерскую проф. С.В. Женовача, педагог в «Удивительной театральной студии Юрия Мартынычева»);
Николай Симонов – художник-постановщик, автор декораций к спектаклю (в МХТ им. А.П. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»);
Николай Реутов – хореограф-балетмейстер (в МХТ им. А.П. Чехова, Александринском театре, театре им. В.Ф. Комиссаржевской).
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, выбираются в каждом городе, где ставится спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполняют звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав обновляется.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС
Дмитрий Солодовников
+7 (495) 911 65 56
pr@mts.ru
Благотворительный фонд
Константина Хабенского
Алена Мешкова
a.meshkova@bfkh.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.