Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
18 команд – по одной от каждого района Санкт-Петербурга – прошли квест из десяти точек, на которых ребята узнали, как защитить личную информацию в интернете, как противодействовать сетевым мошенникам и агрессивному поведению интернет-пользователей, а также научились с помощью всемирной паутины помогать сверстникам с тяжелыми болезнями. В этом году часть заданий была посвящена благотворительному проекту МТС "Поколением М". Чтобы пройти этот этап, ребята с помощью смекалки, творчества и, конечно, интернета делали добрые дела и выкладывали их фото и видео в Instagram с хештегом #поколение_м. Все полученные за них лайки МТС конвертирует в рубли и отправит на лечение тяжелобольных детей.
В результате упорной борьбы второе место досталось ученикам Фрунзенского района, на третьем месте оказались школьники Московского района. Все победители получили памятные призы от МТС, а команда Красногвардейского района, занявшая первое место по итогам игры, также сможет узнать, что нужно, чтобы обеспечить большой город связью, побывав на экскурсии в техническом блоке ведущего телекоммуникационного оператора в России – компании МТС.
«МТС придает большое значение вопросам защиты детей от негативного контента и обучения их основам поведения в интернете. Использование такого обучающего формата, как квест, позволяет в игровой форме донести до младших и старших школьников необходимость помнить о правилах поведения в сети, проявлять осторожность и критическое восприятие того, что они встречают в интернете, а также привить им ответственность за свои действия. Уверен, что появившаяся в этом году возможность в рамках квеста помочь тяжелобольным сверстникам позволит ребятам в будущем принимать правильные и взвешенные решения в сложных ситуациях не только в интернете, но и в жизни», – отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Дмитрий Рылов.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга и МТС уже несколько лет сотрудничают в рамках различных просветительских проектов, направленных на повышение уровня интернет-грамотности школьников. Ранее в школах города для учащихся младших классов проводились уроки «Полезный и безопасный интернет» по методике, разработанной МТС и факультетом психологии МГУ.
С прошлого года МТС и Комитет по образованию проводят Городской квест для школьников, цель которого научить их осмысленно подходить к использованию интернета и к общению в социальных сетях. В 2014 году в нём принимали участие старшеклассники, в этом году команды сформировали из учеников 5-11 классов, а спектр задач был расширен, к умению распознавать виртуальные угрозы были добавлены также задания на избегание реальных опасностей.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. В рамках благотворительного проекта в течение года собрано более 9 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.
Партнерами проекта выступают «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект Рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС «Северо-Запад»
e-mail: press@spb.mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru