Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Услуга «Мультирум» доступна для новых и действующих абонентов домашнего цифрового ТВ от МТС, в том числе в составе пакетных предложений. В рамках одного домохозяйства пользователь может активировать до четырех ТВ-приемников, на всех телевизорах абоненту будет доступен одинаковый набор телеканалов.
Услуга «Мультирум» подключается бесплатно, абонентская плата составляет 50 рублей в месяц за каждый дополнительно подключенный телевизор. Для просмотра ТВ-контента на втором и последующих устройствах требуется специальное оборудование: телевизионная приставка или САМ-модуль, которые можно купить или взять в аренду.
«Сегодня наличие двух и более телевизоров в доме – обычная практика для российской семьи. В связи с этим мы видим потребность пользователей цифрового ТВ смотреть любимые каналы без привязки к конкретному ТВ-устройству. При этом перспективы развития услуги «Мультирум» связаны не только с ростом числа телевизоров в домохозяйствах страны, но и с увеличением количества интересного контента в рамках домашнего ТВ в составе базового и тематических пакетов. Благодаря запуску услуги «Мультирум» абоненты МТС могут одновременно смотреть разные фильмы и передачи на нескольких телевизорах без повторной подписки, что в конечном счете приведет к оптимизации домашнего бюджета, а также предотвратит возможные разногласия при выборе того или иного канала», — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу филиала МТС «Северо-Запад» Александр Стак.
Оставить заявку на подключение «Домашнего Цифрового ТВ МТС» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также получить дополнительную информацию об услуге «Мультирум» можно на сайте www.spb.mts.ru/dom, в контактном центре МТС по бесплатному телефону
Расширение объема телевизионного вещания – следствие системного развития телеком-инфраструктуры МТС: оператор увеличил протяженность собственных ВОЛС до 160 тысяч километров по итогам 2014 года, модернизировал городские фиксированные сети и построил эффективную систему доставки контента в регионах России с использованием проводных и спутниковых сетей, в том числе за счет трансляции сигнала со спутника ABS-2. Благодаря последовательным шагам по увеличению качественного контента для всех пользователей цифрового ТВ от МТС, абонентам в составе базового пакета доступны порядка 130 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C в регионах России, 26 из которых – в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты, среди которых «Наш Футбол», «Viasat Премиум HD», Amedia Premium HD, «КХЛ HD», «Взрослый» и «Эгоист».
Сеть фиксированной связи МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области построена по технологии FTTB («оптика до дома»), которая обеспечивает доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с и позволяет не только «серфить» в интернете на комфортных скоростях, но также транслировать высококачественное цифровое телевидение в формате DVB-C.
Пользователи домашних телеком-сервисов МТС могут вернуть на лицевой счёт мобильного телефона до 20% расходов на ТВ, домашний Интернет и телефонию в рамках акции «20% возвращаются». Также участники программы лояльности «МТС Бонус» могут обменять баллы, начисленные за использование фиксированных услуг МТС, на вознаграждения из каталога «МТС-Бонус»: услуги связи, скидки от партнеров программы, благотворительность и многое другое.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС «Северо-Запад»
e-mail: press@spb.mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru