Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Электронная подпись позволяет компаниям оперативно и своевременно решать текущие бизнес-задачи, среди которых подача деклараций в Федеральную налоговую службу, отчетности в Фонд социального страхования РФ, получение патентов на защиту интеллектуальной собственности. Многие из них корпоративные клиенты могут решить на портале gosuslugi.ru. ЭП служит идентификатором пользователя, его виртуальным паспортом и открывает доступ к порталу. С помощью ЭП пользователи могут обмениваться с поставщиками и клиентами юридически значимыми электронными документами – счетами-фактурами, договорами, актами приема-передачи товара или услуг и другими.
«Сейчас для компаний самый актуальный вопрос – максимальное снижение издержек и ускорение бизнес-процессов. Электронная подпись позволяет организовать электронный документооборот, который ускоряет бизнес-процессы и сохраняет деньги корпоративных клиентов на изготовлении и передаче документации. Для того, чтобы заверить договоры, акты приема-передачи или другие документы, их больше не нужно распечатывать на бумаге, ставить рукописную подпись и отвозить контрагенту или в госорганы. Достаточно получить электронную подпись, заверить ею сформированный в компьютерной программе документ и отправить его по электронной почте. О востребованности услуги говорит тот факт, что сервисом ЭП в России уже пользуется почти 70% компаний», - отметила директор по работе с бизнес-рынком МТС «Северо-Запад» Елена Абрамова.
Электронная подпись представляет собой программный продукт, который формируется в Удостоверяющем центре МТС с использованием средств криптографической защиты. Для ее получения клиент отправляет заявку менеджеру МТС на электронный адрес e@mts.ru, присылает электронные копии документов и после их проверки забирает ЭП на USB-токене, иными словами, на «флешке». Дальше ее можно вставить в любой персональный компьютер, рабочий или домашний, и использовать как виртуальный паспорт, по которому системы идентифицируют пользователя, или как электронный ключ, который автоматически запускается в работу и позволяет получить доступ к госуслугам, или как аналог собственноручной подписи. Для того, чтобы заверить электронный документ, нужно открыть его и кликнуть на кнопку «Подписать» в менеджере, который загружается автоматически. ЭП защищает документы от изменений или подделки. Обмен такими документами сокращает расходы компании на документооборот и снимает юридические риски при судебных разбирательствах.
Срок действия сертификата электронной подписи на защищенном носителе составляет один год. Абонентская плата за выдачу электронной подписи и техническую поддержку на защищенном носителе МТС составляет 2999 рублей в год, на носителе клиента – 1999 рублей в год. Для оформления электронной подписи корпоративным клиентам МТС необходимо обратиться к персональному менеджеру, направить запрос на электронный адрес e@mts.ru или позвонить по телефонам 8 800 250 0989 или 8 800 250 0990. Более подробная информация об условиях приобретения электронной подписи доступна на сайте МТС по ссылке
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.