Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Согласно данным за весь период навигации с апреля по ноябрь, чаще всего люди наблюдали за разведением Благовещенского, Дворцового и Троицкого мостов. При этом петербуржцы выбирают для просмотра места с меньшим скоплением людей, а также учитывают насколько легко потом будет добраться домой. Поэтому у местных жителей топ-3 оказался немного другим – Литейный, Благовещенский, Троицкий.
Рейтинг мостов среди туристов | Рейтинг мостов среди местных жителей |
Благовещенский | Литейный |
Дворцовый | Благовещенский |
Троицкий | Троицкий |
Биржевой | Биржевой |
Литейный | Дворцовый |
Тучков | Тучков |
Большеохтинский | Большеохтинский |
Александра Невского | Александра Невского |
Володарский | Володарский |
Трафика, который сгенерировали жители и гости города во время просмотра разводки мостов, хватило бы на размещение более двух миллионов фотографий в соцсетях или почти 14 лет онлайн-трансляций.
Анализ мобильного трафика показывает, что жители Петербурга чаще всего делятся своими впечатлениями в социальной сети «ВКонтакте». На второй и третьей позиции расположились Instagram и Facebook. При этом, если среди горожан основные зрители – это молодежь до 25 лет, то среди российских туристов ядро любителей мостов составляют люди в возрасте от 35 лет до 50 лет, которые в основном используют «Одноклассники», реже «ВКонтакте» и Instagram. У россиян старше 45 лет большой популярностью также пользуется WhatsApp. Среди иностранцев ожидаемо популярны Facebook, WeChat, Snapchat, Twitter и Tinder.
Анализ роумеров показал, что в этом сезоне посмотреть на ночные шоу с мостами больше всего туристов приезжали из Китая. Далее следуют США, Германия, Италия и Финляндия. Среди самых необычных стран – Буркина-Фасо, Бруней и Гондурас. Всего в период навигации зрителями традиционной петербургской забавы, согласно анализу мобильной активности, стали представители более 135 стран мира.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Алла Полякова-Готлиб
e-mail: press@spb.mts.ru
тел.: +7 911 216 1129
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.