Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Пик туристического сезона пришелся на вторую половину лета и начало сентября, что объясняется действовавшими весной и первые летние недели ограничениями на перемещения между регионами России. В прошлом году поток российских туристов в город распределялся по месяцам более равномерно.
Наибольший рост интереса к Северной столице продемонстрировали летом этого года сибиряки. В конце лета и начале сентября туристический поток из Сибири увеличился на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в первую неделю сентября на территории Петербурга находилось на треть больше сибиряков, чем в первую неделю июня.
Аналитики МТС отмечают рост популярности отдыха в культурной столице и у жителей Урала: летом этого года в городе находилось на 12 процентов уральцев больше, чем в прошлом году. Пик интереса пришелся на конец августа и первую половину сентября, хотя в прошлом году жители Екатеринбурга, Перми и других уральских города чаще приезжали в Санкт-Петербург в июле.
Количество москвичей, побывавших в Петербурге выросло примерно на 11 процентов по сравнению с прошлым годов. Провести отпуск в Санкт-Петербурге предпочли не только жители столицы, но и туристы с юга страны. Жители Краснодара, Ростова-на-Дону и другие южане отдыхали от летнего зноя в городе на Неве на 8 процентов чаще, чем в прошлом году. Как и в прошлом году, пик их интереса к красотам Петербурга пришелся на первую половину сентября.
Туристы из Поволжья прошедшим летом находились в Санкт-Петербурге на 5 процентов чаще, чем летом 2019 года. Тогда жители Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Волгограда и других городов предпочитали посетить Северную столицу во второй половине июля, а в этом году пик сместился на первые две недели сентября.
Десятки тысяч жителей Владивостока, Хабаровска, Благовещенска и других дальневосточных городов сохранили стабильный интерес к Петербургу. Путешественники из Дальнего Востока повторили тенденции прошлого года: пик их интереса к городу пришелся на июль, а количество туристов по сравнению с прошлым годом практически не изменилось.
Напомним, что ранее МТС составила рейтинг популярности петербургских мостов среди туристов. В 2018 и 2019 годах в тройку лидеров входили Благовещенский, Дворцовый и Троицкий мосты. Трафика, который ежегодно сгенерируют гости города во время просмотра разводки мостов, хватило бы на размещение более двух миллионов фотографий в соцсетях или почти 1,4 лет онлайн-трансляций.
Геоаналитика МТС – инновационный инструмент на основе технологии анализа больших данных, в том числе геоданных с базовых станций. Общее количество собираемых метрик превышает 3500. Результаты анализа служат основой для принятия решений о развитии инфраструктуры регионов: оптимизации транспортных и пассажиропотоков, строительства новых объектов, отслеживание миграции населения. В бизнесе геоаналитика нередко применяется в сферах HoReCa, ритейле и логистике.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Яна Чарикова
e-mail: yycharik@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.