Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС Банк проанализировал траты жителей Ленинградской области накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день жители региона предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и сувениры.
МТС Банк предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.
На 8 марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры – количество покупок билетов здесь в 2,7 раза и в 2,4 раза больше, чем в среднем в марте. Также значительно увеличивается количество транзакций в категории путешествия: железнодорожные билеты покупают на 22% чаще, а авиабилеты – на 19%. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Активно посещают жители области на 8 марта ресторанах – рост транзакций на 20% по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 19% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 6,1 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 4,5 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры – в 2,4 раза.
Топ 10 категорий по приросту транзакций1 | Прирост |
1. Цветы | в 6,1 раза |
2. Ювелирные украшения | в 4,5 раза |
3. Сувениры | в 2,4 раза |
4. Лотерейные билеты | в 2 раза |
5. Спорттовары | 57% |
6. Книги | 42% |
7. Смартфоны и аксессуары | 41% |
8. Игрушки | 31% |
9. Косметика | 29% |
10. Одежда | 26% |
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ленинградской области. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.
1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями марта
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью
Яна Чарикова
тел. +79110900747
e-mail: yycharik@mts.ru