Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Big Data МТС проанализировала обезличенные агрегированные данные о посещаемости музея Эрмитаж и его филиалов в период с 1 по 29 мая 2022 года. На этот период пришлась также традиционная акция «Ночь музеев».
Во всех регионах в Эрмитаж чаще всего ходят люди в возрасте от 25 до 44 лет, они составляют половину аудитории музея. В Санкт-Петербурге эта группа составляет 52% всех посетителей, в Екатеринбурге – 51%, в Казани – 48%, в Омске – 47%.
При этом молодежь Петербурга, вопреки ожиданиям, оказалась менее заинтересованной в музеях, чем сверстники из Сибири и Урала: в Санкт-Петербурге доля молодежи в возрасте 18-24 лет составила всего 12% аудитории, в то время как в Екатеринбурге и Омске достигла 18% и 21% соответственно.
Пенсионеры изящными искусствами интересуются значительно меньше: доля людей старше 65 лет во всех регионах не превышает 10%. Чаще всего в музеи ходят казанские пенсионеры – они составляют 7% аудитории музея. Меньше всего – омские, их доля в общем количестве посетителей едва достигла 4%.
В музей и его филиалы чаще ходят женщины: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге они составляют 57% от общего числа посетителей, в Казани – 54%. И только «Эрмитаж-Сибирь» доля мужчин составила 51%: с высокой вероятностью такие показатели связаны со спецификой текущей экспозиции: в этом филиале в период анализа проходит выставка «В сбруе легкой и красивой… Предметы парадного выезда XVIII – начала XX века».
В Санкт-Петербурге среднемесячный доход половины аудитории музея колеблется в пределах от 40 до 75 тысяч рублей, еще 44% аудитории получает меньше 40 тысяч. В филиалах музея большая часть посетителей зарабатывает от 20 до 40 тысяч рублей в месяц: 61% в Омске, 58% в Екатеринбурге и 56% в Казани. В диапазоне 40 до 70 тысяч рублей в месяц в регионах зарабатывает чуть больше трети аудитории музеев.
Геоаналитическая система МТС – «коробочное» решение, которое позволяет пользователю самостоятельно выгружать из системы обезличенные данные о миграциях, численности и составе населения, туристических потоках. На основе геоаналитики можно также проанализировать посещаемость конкретных локаций или событий. Данные МТС помогают принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов, объективно оценивать посещаемость бесплатных мероприятий и составлять портрет их аудитории. Геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Cанкт-Петербурге и Ленинградской области
Яна Чарикова
e-mail: charikova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами – 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка – около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.