Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным аналитиков МТС Банка, в Северной столице билеты в театр покупали в 2,2 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Увеличившийся спрос на театральные представления в Ленинградской области и Петербурга подтверждают и аналитики билетных витрин МТС, которые также зафиксировали значительный рост интереса к выставкам и детским шоу. Продажи билетов на них выросли более чем в полтора раза. Во многом росту продаж билетов на представления для взрослых и детей способствовали снятие ограничений и, как следствие, проведение большего количества мероприятий по сравнению с 2021 годом.
Помимо культурного досуга жители Ленинградской области также интересовались спортом — этим летом в полтора раза чаще посещали спортивные мероприятия. Кроме того, на треть вырос интерес к представителям фауны — билеты в зоопарки и океанариумы в городе на Неве покупали на 32% чаще. В Ленинградской области жизнью животных интересовались на четверть чаще.
Однако, не все сферы развлечений пользовались популярностью в Ленобласти. Этим летом у жителей несколько угас интерес к паркам аттракционов и циркам — билеты туда покупали на 11% реже.
Гораздо реже ленинградцы стали ходить и в кинотеатры — билеты в кино жители Ленобласти покупали в два с половиной раза реже, однако средняя стоимость такой покупки не изменилась. Аналитики предполагают, что подобным снижением интереса жители региона отреагировали на отсутствие в прокате большей части зарубежного киноконтента.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также на основе обезличенной аналитики МТС Live. Учитывались платежные операции в июне-июле 2021-2022 годов по соответствующим МСС-кодам.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Яна Чарикова
e-mail: charikova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.