Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Санкт-Петербург, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала использование цифровых систем, позволяющих в реальном времени отслеживать местонахождение, скорость движения транспорта, соблюдение правил его эксплуатации, а также уровень и расход топлива. В 2022 году спрос на российские аналоги среди компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области вырос на 10% в сравнении с показателями 2021 года.
На фоне ухода некоторых зарубежных игроков с российского рынка транспортной телематики крупный и средний бизнес Санкт-Петербурга и Ленинградской области начал проявлять повышенный интерес к отечественным системам. Наибольший спрос на услугу удаленного мониторинга автопарка демонстрируют продуктовые сети: на них пришлось 60% всех новых подключений сервиса МТС. Телематики позволяет ритейлерам отслеживать в online-режиме координаты автомобиля на любом участке маршрута, точно планировать время доставки грузов с учетом всех факторов, а также организовывать оперативную связь между торговыми и складскими комплексами.
На клининговые службы и компании по доставке еды пришлось 20% от общего клиентского портфеля. Компании из сферы услуг чаще всего применяют телематику, чтобы исключить простои автомобилей, обеспечить безопасность транспорта и предотвратить его использование в неслужебных целях. Еще один заметный тренд — существенно вырос спрос среди медицинских организаций, которые также стремятся оптимизировать расходы на содержание собственного автопарка. Здесь отмечается двукратное увеличение количества новых подключений.
«С помощью телематических устройств компании отслеживают передвижения транспорта, определяют неаккуратных водителей, автоматизируют загрузку автопарка и контролируют расход топлива. Что касается последнего, то в 2022 году корпоративные клиенты МТС, в частности, компании по доставке еды, клининговые сервисы, такси и другие сервисные службы уже через месяц после установки системы контроля смогли на 15-20% сократить затраты на ГСМ. В текущих условиях это решение может стать спасательным кругом для бизнеса за счет снижения его затрат и высвобождения ресурсов для дальнейшего развития», — отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Артур Сизов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Марина Романова
e-mail: mvroma21@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.