Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Больше 10% от всех бронирований отелей по России на длинные февральские выходные были сделаны в Петербурге и Ленинградской области, следует из данных сервисов бронирования МТС Travel и Bronevik.com. По популярности у путешественников Северная столица уступила Москве и Московской области (14% бронирований), но обогнала Сочи и Казань (по 4% бронирований).
Треть посетителей Петербурга в прошедшие выходные приехала из Москвы и Московской области. На втором месте по количеству путешественников жители Псковской области с долей 5%. За ними следуют туристы из Краснодарского края, которые составили 4% от всех посетивших культурную столицу россиян.
Откуда приезжают в Петербург, доли от всех посетителей в февральские выходные:
Москва и Московская область | 33% |
Псковская область | 5% |
Краснодарский край | 4% |
Республика Карелия | 4% |
Мурманская область | 3% |
Тверская область | 3% |
Новгородская область | 2% |
Вологодская область | 2% |
Республика Татарстан | 2% |
Республика Башкортостан | 2% |
Средняя стоимость номера в отеле Петербурга в даты длинных выходных составила 3 400 рублей в сутки, на тысячу рублей дешевле, чем в среднем по Ленобласти. При этом наибольшей популярностью у туристов пользуются более демократичные отели. Так, 28% бронирований в Петербурге пришлось на объекты категории «без звезд», где стоимость ночевки составляет 1 700 рублей. В Ленинградской области больше всего бронирований (21%) совершено в отелях «три звезды», за ночь в которых в среднем платили 2 700 рублей. Доля бронирований пятизвездочных отелей в Петербурге составила всего 3%, а в Ленинградской области — 8%.
Популярными местами для активного отдыха в Петербурге и Ленобласти на длинных выходных стали горнолыжные курорты. Количество посетителей наиболее популярных комплексов «Туутари-парк», «Охта-парк» и «Игора» выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, почти 60% аудитории составили туристы в возрасте 20-35 лет. В пятерку популярных лыжных курортов также вошли «Красное озеро» и «Золотая Долина».
Еще одной точкой притяжения для гостей и жителей Санкт-Петербурга в выходные стали площадки празднования Масленицы. Самые популярные из них — масленичные гуляния на Елагином острове и в Петропавловской крепости, где все желающие могли поучаствовать в мастер-классах по приготовлению блинов и театрализованных играх. По данным МТС, в выходные дни здесь побывало около 25% от всех туристов Петербурга.
Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС, МТС Travel и Bronevik.com о путешествиях в Санкт-Петербург и Ленинградскую область в период с 20 по 26 февраля 2023 года включительно. В исследовании учитывались путешественники, обязательно остававшиеся в этих регионах в выходные дни с 23 по 26 февраля.
МТС Travel — дочерняя компания и часть цифровой экосистемы МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. Для развития отельного направления в 2022 году МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com).
Bronevik.com — подразделение МТС Travel, сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает напрямую, без посредников.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленобласти
Марина Романова
e-mail: mvroma21@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.