Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В преддверии Осеннего праздника фонтанов в Петергофе и прощания с летним сезоном в МТС составили цифровой портрет посетителя знаменитого музея-заповедника.
Лидеры среди отечественных регионов по поездкам в парки и дворцы Петергофа — Москва и Московская область (15% и 11% от общего количества туристов). Далее в списке расположились жители Ленинградской области (177 тыс. человек), Краснодарского края (почти 75 тыс. человек), Свердловской области (41 тыс.) и Татарстана (около 40 тыс. чел). Почти поровну распределились путешественники из соседней Псковской области и Тверской: около 39 тыс. человек посетили летом Петергоф. В ТОП-10 субъектов, откуда чаще всего приезжали в бывшую резиденцию Петра I также вошли Республика Башкортостан и Нижегородская область.
Наряду с активными внутренними туристами в Петергофе отдыхали и гости из-за границы. Чаще всего летом приезжали из Китая (3,5 тыс. чел) и стран СНГ — Беларуси, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Армении (суммарно почти 22 тыс. чел).
Часть путешественников приезжала в Петергоф только на день (35% чел. от общего числа), чтобы полюбоваться фонтанами и Финским заливом, а кто-то решал остаться с ночевкой и провести в пригороде от 3 дней до недели (28%). По 16% туристов выбирали краткосрочные поездки: от 1 до 2 или от 2 до 3 дней.
По данным экосистемы МТС, наиболее часто петергофские парки посещали люди в возрасте 35-44 лет. На втором месте — несовершеннолетние туристы, на третьем — путешественники 45-54 лет. Гендерное соотношение туристов почти одинаковое: 57% женщин и 43% мужчин.
Отметим, что в мае специалисты МТС установили новое телеком-оборудование у причала в Нижнем парке и железнодорожной станции «Старый Петергоф» и расширили зону покрытия сети LTE. Это позволило увеличить скорость передачи данных в популярной локации почти в два раза. Гости музея-заповедника могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 110 Мбит/c, оставаться на связи и делиться впечатлениями от прогулок в золотую осень по Петергофу через мессенджеры и социальные сети.
«Петергоф — точка притяжения петербуржцев и туристов со всех регионов страны, причем не только летом, но и осенью. Перед началом летнего сезона мы обновили зону покрытия сети в Нижнем парке Петергофа, в итоге вдвое выросла скорость передачи данных по сравнению с прошлым годом. Для нас важно, чтобы качественная связь была доступна гостям и жителям в любой момент, даже в условиях пиковых нагрузок», — подчеркивает директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Ксения Ослопова
e-mail: kseniia.oslopova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.