Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным экосистемы, 2% от всех путешествий во Владивосток в 2023 году совершили петербуржцы, а прирост поездок из Северной столицы в Приморский край составил 11%.
Кроме Петербурга в регион активно приезжают жители Хабаровского края (доля от всех поездок в Приморье — 36%), Амурской области (12%), Москвы (8%), Якутии (6%), Сахалинской области (5%), Камчатки, Забайкальского края (по 3% на оба региона), Новосибирска и Еврейской АО — по 2%.
Аналитики подчеркивают, Приморье становится главным туристическим направлением Дальнего Востока: количество поездок туда не из регионов ДВФО выросло на 12%. Спрос на бронирования отелей во Владивостоке за год увеличился на 42%.
Чаще всего соотечественники отправляются на побережье Японского моря с июня по сентябрь, 20% — доля Приморья от всех поездок на Дальний Восток. В этом летнем сезоне туристы планируют провести во Владивостоке в основном 5 дней, средний чек за одну ночь составляет 5 200 рублей, добавляют аналитики. Почти половина путешественников выбирает отели для размещения в путешествии, 21% — хостелы, 20% — мини-отели, только 10% соотечественников предпочитают остановиться в апартаментах и апарт-отелях.
Для удобства петербуржцев и жителей других регионов, приезжающих во Владивосток, экосистема МТС запустила первый цифровой гастрономический гид по дальневосточной кухне. Туристы, прибывающие в Приморский край, получат приветственное SMS со ссылкой на онлайн-путеводитель. Он расскажет путешественникам о ключевых дальневосточных продуктах и блюдах и подскажет, где стоит попробовать сырой гребешок, скоблянку из кукумарии или трепанга, севиче из трубача, жареный папоротник и варенье из лимонника.
Гид охватывает около 70 местных заведений разной ценовой категории и тематики: от ресторанов с морепродуктами и специализирующихся на дарах тайги до уютных кофеен и пит-стопов для автопушественников. Еще в нем собрана подборка гастрономических фестивалей, которые пройдут в столице Приморья до конца. В создании онлайн-гида приняли участие эксперты ресторанной отрасли, фудблогеры, гастроэнтузиасты и представители Туристко-информационного центра Приморского края. Цифровой путеводитель доступен в журнале МТС Travel абонентам всех операторов.
МТС Travel — дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. В настоящее время сервис предлагает клиентам более 14 тыс. объектов размещения для бронирования по России и несколько сотен в Турции. Для развития отельного направления в июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик», сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает без посредников.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Ксения Ослопова
e-mail: kseniia.oslopova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru