Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным экосистемы МТС, в мае 2024 года в Петербурге вырос спрос на системы безопасности: так, в полтора раза чаще жители стали приобретать камеры видеонаблюдения и в 1,3 раза — датчики движения. По мнению аналитиков, рост интереса связан с желанием петербуржцев обезопасить квартиры и дачи во время летних отпусков.
Кроме петербуржцев системы безопасности активно приобретали жители Москвы, Ставропольского края, Карелии, Владимирской и Нижегородской области.
Системы безопасности пользовались спросом у россиян и в 2023 году, но в этом году продажи камер видеонаблюдения и датчиков в штуках по стране выросли в четыре и три раза соответственно.
Самый высокий спрос был на камеры с искусственным интеллектом, способным распознавать лица. На такие устройства пришлось более 60% от всех продаж. Производители уделяют внимание не только функционалу, но и времени работы. В течение года в МТС ожидают появления устройств, работающих от солнечных батарей, что позволит увеличить среднее время работы камер видеонаблюдения без подзарядки.
Камеры видеонаблюдения становятся более доступными для покупателей. С начала года средняя цена снизилась на 2% до 3078 рублей. Лидером продаж стал бренд Xiaomi с долей в 68%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Ксения Ослопова
e-mail: kseniia.oslopova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru