Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Молодой человек представил обновленную дизайн-концепцию одного из сервисов цифровой экосистемы — МТС Музыки. Он адаптировал внешний вид стриминга и предложил добавить в него новый функционал: создание темной темы и включение выбора любимых артистов. Эти предложения показали его интерес к улучшению пользовательского опыта. Проект Льва признали одним из лучших среди более чем десятков работ. В итоге студент прошел онлайн-стажировку в команде МТС и получил карьерные консультации от специалистов экосистемы.
Лев занимается больше года дизайном: он проходил различное обучение и продолжает искать возможности для профессионального развития. Петербуржец уже работал над проектами, включая переделку страниц на сайте, но хотел углубить знания в интерфейсном и коммуникационном дизайне и понять, как совмещать занятость в штате и фриланс. Еще специалисты объяснили молодому человеку, как структурировать портфолио, взаимодействовать с командами и фриланс-заказчиками, определять карьерные цели и стратегии.
«Мы уделяем большое внимание подготовке молодых кадров и обучению школьников, студентов, кто хочет развиваться в ИТ. Веб-дизайн востребован, потому что у компаний растет спрос на специалистов, которые могут оптимизировать сайты, то есть делать их удобными для пользователей, технологичными, стильными. Поэтому с помощью доступных форматов — онлайн-лектория, воркшопов, разборов кейсов —мы знакомим ребят с адаптивным дизайном, веб-проектированием, работой с алгоритмами. Петербуржцы традиционно проявляют сильный интерес к технологиям и демонстрируют отличные результаты на наших всероссийских олимпиадах по программированию, в школе аналитики данных и веб-дизайна. Уверен, пример Льва вдохновит и других ребят попробовать свои силы в ИТ», — отметил директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.
В онлайн-курс по веб-дизайну вошли 11 уроков. Каждый участник образовательной программы может выбрать необходимый ему уровень сложности: новичок или дизайнер с опытом. На базовом курсе школьники погружаются в азы профессии веб-дизайнера, узнают для чего нужен бриф, ресерч и сторителлинг, знакомятся с ключевыми программами: Tilda и Figma. Для специалистов с опытом программирования предусмотрено более глубокое погружение в техники, например, адаптивный дизайн, интерактивные элементы, продвинутая работа с программой Readymag.
«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Ксения Ослопова
e-mail: kseniia.oslopova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru