Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Санкт-Петербург, РФ — Цифровая экосистема МТС открыла второй поток бесплатного образовательного музыкального курса «Первый трек» на онлайн-платформе «Поколение М». Программа ориентирована на молодых музыкантов от 11 лет и старше из Петербурга и других регионов страны. Лучшие участники смогут пройти кастинг и получить поддержку МТС Лейбла.
Преподавателями курса «Первый трек» выступили известные группы: IOWA и артисты из Петербурга — коллективы Jane Air и Settlers. Основная учебная программа посвящена тому, как создавать музыкальные треки в домашних условиях, откуда брать идеи для композиций, какие цифровые инструменты использовать для обработки музыки и какие навыки развивать, чтобы добиться успеха в индустрии. Программа подойдет музыкантам, играющим в любых жанрах.
В конце программы участники создадут собственную композицию и отправят ее звёздному жюри. Победителями станут трое начинающих музыкантов, они смогут заключить эксклюзивные контракты. Сотрудничество предполагает запись и продвижение треков в музыкальных сервисах, продюсирование сольных и фестивальных выступлений и другую поддержку. Работу на конкурс можно подать до 31 мая 2025 года.
«Мы развиваем образовательные проекты и поддерживаем творческие порывы молодежи из Петербурга и Ленобласти. И это дает свои результаты — так, в первом потоке курса „Первый трек“ победила петербурженка Валерия Поливанова. Её композиция стала одной из лучших среди заявок со всей страны. Призом за победу для неё станет запись совместной песни с фолк-коллективом Settlers, которые, к слову, тоже из Северной столицы. Я верю, что пример Валерии вдохновит многих начинающих музыкантов, школьников и студентов, которые хотят научиться писать музыку и узнать, как работает современная индустрия», — комментирует директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.
В первом потоке курса приняло участие более 1200 человек, самыми активными конкурсантами стали музыканты из Москвы, Санкт-Петербурге и Свердловской области. Среди участников программы были и жители других стран: Беларуси, Казахстана, Турции. Разнообразным оказался и возраст слушателей курса — преимущественно от 13 до 24 лет и старше.
Подать заявку на участие можно на официальном сайте программы.
МТС Лейбл — направление работы с артистами внутри экосистемы МТС. МТС Лейбл нацелен на выращивание новых артистов по всем направлениям и интеграцию их контента в другие продукты компании. Сотрудничество с артистами осуществляется по нескольким моделям: классическая дистрибуция и 360. Контракты 360 подразумевают полный цикл ведения музыкального проекта, включая поддержку в управлении правами и их монетизации, маркетинг и промо, авансирование, концертную деятельность, работу с каталогами и создание новых произведений.
«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта получают возможность пройти образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 23 миллионов рублей, которые направлены на лечение 82 тяжело больных детей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Ксения Ослопова
e-mail: kseniia.oslopova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru