Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В праздники спрос на спектакли на сервисах МТС Live (Ticketland, Ticketscloud) в Петербурге увеличился на 49% в билетах и на 84% в деньгах по сравнению с 2024 годом. Выросло и число новогодних мероприятий в Северной столице на каникулах — на 31%.
Рост в деньгах обусловлен общей инфляцией и увеличением затрат на производство контента. Средняя стоимость билетов в петербургские театры увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом. Так, один билет обойдется в 2482 рубля. При этом интерес петербуржцев к культурным развлечениям растет из года в год.
Как отмечают аналитики МТС Live, рынок восстановился после пандемии, что привело к росту спроса, предложения и цены, в то же время изменились паттерны потребления россиян и увеличилось разнообразие развлекательного контента. В Петербурге же театральные события традиционно превалируют над другими мероприятиями.
В тройку самых популярных спектаклей на праздниках у петербуржцев вошли представления БДТ им. Г.А. Товстоногова: «Материнское сердце», «Холопы» и «Слава». Еще жители часто посещали необычные театрализованные мероприятия: музыкальный спектакль на воде «Сказ о русских берегах» в Центре водных видов спорта «Невская волна» и спектакль на льду «Двенадцать месяцев» в Ледовом дворце.
Кроме театров петербуржцы на каникулах часто посещали концерты и экскурсии — продажи билетов на них выросли в полтора раза (на 56%) и почти в два раза (на 85%) соответственно.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Ксения Ослопова
e-mail: kseniia.oslopova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru